Skip to content

Можно ли оттитровать hcl и kno2 при совместном присутствии

4. При каких значения рН и рОН реакция раствора кислая, нейтральная и щелочная? 5. Чему равен рН раствора HCl и КОН с молярной концентрацией эквивалента равной 0,1мол/л? 6. Число анионов и катионов рекомендуется обозначать п р и с т а в к а м и (универсальный способ указания состава предпочтителен для соединений неметаллов) или с т е п е н я м и о к и с л е н и .

For complaints, use another form. Загрузить документ Создать карточки. Документы Последнее. Карточки Последнее. Сохраненные карточки. Добавить в Добавить в коллекции Добавить в сохраненное. Асфендиярова от г. Т 7 Кожамжарова А. Должность Руководитель модуля, проф.

Качели детские из полипропилена своими руками

Алматы, ул. Политика дисциплины заключается в последовательном и целенаправленном осуществлении учебного процесса. Требования преподавателей к студентам основаны на общих принципах обучения в медицинском вузе. Студенты обязаны посещать лекции, лабораторно-практические занятия, СРСП согласно расписанию.

  • Утиный пух как сделать
  • На занятия являться без опозданий, в белых халатах. На время лекций и занятий отключать сотовый телефон. Не пропускать занятия.

    A) 2 - KazNMU Repository - С.Ж. Асфендияров атындағы Қазақ

    В случае отсутствия на занятии по уважительной причине по болезни оправдательные документы предоставляются в деканат. Все пропущенные занятия необходимо отработать. Студенты должны регулярно готовиться к лекциям, лабораторно-практическим занятиям, СРСП, СРС, выполняя все задания в соответствии с требованиями.

    Отчеты по выполненным заданиям, сдача протоколов лабораторных работ, тестовых заданий, ситуационных задач, самостоятельное выполнение практических работ сдаются преподавателю При недостаточной подготовке студенту не ставится балл за лабораторно-практические работы или СРСП. Сдача рубежного контроля по кредитам не позднее 7 и 15 недель каждого семестра. Обязательное выполнение 6 видов СРС разной формы.

    К экзамену не допускаются студенты: - не сдавшие все рубежные контрольные работы; - не набравшие минимальный проходной балл; - не отработавшие пропущенные занятия. Знания, полученные студентами при изучении аналитической химии, являются теоретической базой для изучения химических и профильных дисциплин на старших курсах. Без знания аналитической химии нельзя решать задачи в области фармацевтической, токсикологической химии, фармакогнозии и ряда других дисциплин.

    Для фармацевтов наиболее важная из прикладных областей — фармацевтический анализ — определение качества лекарств, изготовленных фармацевтической промышленностью и аптеками. Анализ производится в контрольно-аналитических лабораториях фармацевтических заводов, фабрик, крупных аптек. Провизор, окончивший фармацевтический факультет, должен быть готов работать химиком-аналитиком.

    Для подготовки его и предусматривается изучение аналитической химии, которая закладывает теоретические и практические основы изучения специальных дисциплин, связанных с выполнением анализов фармацевтической и токсикологической химии, фармакогнозии и технологии лекарств. В своей практической деятельности специалисты-провизоры не только химики-аналитики проводят массу анализов лекарственных веществ, растений, устанавливают дозировку того или иного препарата в лекарственном веществе, готовят множество самых разных растворов с точной концентрацией для лечебных целей и т.

    Часто при определении срока годности лекарственного вещества и во многих других случаях анализ лекарственных веществ специалист прибегает к качественному обнаружению какоголибо компонента, а затем и к количественному его определению.

    Для этого используются методы разделения, выделения и концентрирования веществ с помощью методов осаждения, экстракции, хроматографии. Анализ веществ часто проводят гравиметрическим и титриметрическими методами. В совокупности все приобретенные по аналитической химии знания и навыки помогут будущему фармацевту решать многие задачи в его будущей профессии.

    Цель дисциплины: Сформировать знания общетеоретических основ по аналитической химии и использовать полученные знания, навыки и умения при разработке и анализе лекарственных препаратов, а также при экспертизе и стандартизации лекарственных форм. Задачи дисциплины: - сформировать у студентов знания об основных понятиях и методах аналитической химии; С.

    Конечные результаты обучения: Формирование когнитивного компанента знания : - Знание теоретических и практических основ качественного и количественного и физикохимических методов анализа ; - Умение знание производить расчеты, готовить растворы заданной концентрации; - Умение знание применять все методы аналитической химии при решении практичсеких ситуационных задач и интерпретировать полученные результаты; Формирование операциональных навыков: - выполнение практических ситуационных задач по систематическому анализу смеси катионов и анионов; - выполнение практических ситуационных задач по количественному определению содержания вещества в препарате; - проводить макро, микроскопический анализ химических соединений с использованием классических и физико-химических методов анализа; - привлекать студентов к выполнению УИРС для совершенствования методик выполнения работ в качественном и количественном анализе -совершенствовать методику выполнения самостоятельной работы.

    Аксиологические коммуникативные компетенции: - поиск и подготовка материала, для выполнения учебно-исследовательских работ по анализу фармпрепаратов; - уметь оформлять и защищать полученные результаты анализа; -уметь доложить подготовленные материалы по УИРС Правовые компетенции: - знать правила безопасности при работе в химической лаборатории с реактивами и приборами; Самосовершенствование: -уметь самостоятельно работать с учебной и научной литературой и использовать полученные знания в своей ддеятельности.

    Пререквизиты: неорганическая химия, физика, математика, молекулярная биология. Постреквизиты: фармацевтическая химия, технология лекарственных форм, токсикологическая химия, физическая и коллоидная химия, органическая химия.

    Краткое содержание дисциплины: С. Качественный анализ катионов и анионов. Теория растворов электролитов в аналитической химии. Применение закона действующих масс ЗДМ к различным типам ионных равновесий в аналитической химии.

    Можно ли удалять лазером родинки

    Кислотно-основные равновесия. Окислительновосстановительные равновесия. Равновесия комплексообразования.

  • Можно ли узнать по номеру кредитной карты кому она принадлежит
  • Теоретические основы использования органических реагентов в качественном анализе. Методы выделения, разделения и концентрирования. Некоторые хроматографические методы анализа. Подготовка образцов к анализу. Методы количественного определения количественный анализ. Гравиметрический анализ. Химические титриметрические методы анализа.

    похожие документы

    Кислотно-основное титрование. Окислительно-восстановительное титрование. Осадительное титрование. Комплексонометрическое титрование.

    Инструментальные методы анализа. Оптические методы анализа. Электрохимические методы анализа. Применение некоторых методов хроматографии в колчественном анализе. Другие инструментальные методы анализа. Чувствительность и специфичность реакций. Классификация катионов и анионов. Роль аналитической химии для анализа лекарственных веществ.

    Основные положения теории растворов электролитов, используемых в анализе веществ. Применение ЗДМ к гетерогенным равновесиям. Ионное произведение и произведение растворимости.

    Как подключить электросчётчик однофазный видео

    Протолитическая теория растворов. Расчет рН и рОН сильных и слабых кислот и оснований. Вычисление значений рН растворов солей, подвергающихся гидролизу. Кредит 2 1 1 1 1 Наименование тем лекций 6 7 8 9 10 Буферные системы. Значения рН буферных растворов. Применение ЗДМ к окислительно-восстановительным равновесиям и их роль в аналитической химии.

    Применение закона действующих масс к равновесиям комплексообразования и их роль в аналитической химии. Методы выделения, разделения и концентрирования веществ в аналитической химии. Количественный анализ. Алкалиметрия и ацидиметрия. Требования к реакциям. Кривые кислотно-основного титрования. Индикаторные ошибки кислотно-основного титрования. Применение кислотноосновного титрования в фармацевтическом анализе. Оптические методы анализа 1 1 1 1 15 часов 2.

    Правила работы и техника безопасности в химической лаборатории. Характерные реакции катионов I аналитической группы. Решение задач на ионную силу раствора, растворимость и произведение растворимости. Анализ смеси катионов I - III аналитических групп. Решение ситуационных задач на смесь катионов I и III аналитических групп.

  • Угловая скамейка из дерева своими руками фото
  • Характерные реакции катионов IV аналитической группы. Решение задач на вычисление рН растворов сильных и слабых кислот и оснований, а также буферных систем Характерные реакции катионов V аналитической группы.

    Решение задач на вычисление константы, степени и рН растворов гидролизующихся солей Кредит 2 2 2 2 2 2 Наименование тем практических занятий 6. Характерные реакции катионов VI аналитической группы.

    Решение задач на электродные процессы. Константа образования и константа нестойкости комплексных соединений. Решение задач. Решение ситуационных задач на смесь катионов IV-VI аналитических групп. Определение массовой доли железа в препарате.